В кино актер успел много раз жениться и развестись, а в жизни предложение руки и сердца сделал впервые.
Кирилл, вижу у вас обручальное кольцо, которого в прошлом году не было. Можно вас поздравить?
-Да! Свое счастье я встретил в буфете БДТ. Я тогда чувствовал себя очень одиноким. Она вошла, и во мне что-то екнуло. Смотрел на нее и не мог наглядеться. Заметив это, девушка сказала: «Садитесь за мой столик, отсюда смотреть будет удобнее!» Почему-то она решила, что я работаю в театре осветителем! (Смеется.)
-Как вы сделали предложение?
-Накануне не спал всю ночь — так волновался. Днем мы пошли в кафе на Моховой, я скрутил из коктейльной трубочки подобие кольца и предложил ей выйти за меня замуж. Свадьба у нас была скромная, но романтичная. Расписались в загсе и улетели на Мальдивы. Администрация аэропорта подарила нам билеты в первый класс.
Вы совершали безумные поступки во имя любви?
-Учась в школе, был влюблен в одноклассницу и хотел подарить цветы, спустившись с крыши к ней на восьмой этаж. Только не смог придумать, как это сделать (смеется). Но таких глубоких, как к моей супруге, ни к кому не испытывал.
-А руку и сердце раньше кому-нибудь предлагали?
-Нет, я был убежденным холостяком, как голливудский сердцеед Джордж Клуни. Но встреча с будущей супругой изменила всю мою жизнь. Любовь с первого взгляда не миф.
-И как вы чувствуете себя, став семейным человеком?
-Прекрасно. Семья — это идиллия! Приятно сознавать, что любимая и любящая женщина во всем со мной солидарна. Я уже не такой ветреный и вспыльчивый, как до женитьбы, — забочусь не только о своих интересах.
-И к роли отца готовы?
-Да, но позже. Я очень люблю детей, они такие непосредственные. Этого качества часто не хватает взрослым…
-Кирилл, чем вас привлек ваш герой в сериале «И все-таки я люблю…»?
-Меня заинтересовал не столько он, сколько режиссер. Сергей Владимирович Гинзбург хорошо знает психологию актера, потому что сам не раз выступал в этой роли. Кстати, в сериале он сыграл криминального авторитета Лешего. А мой герой Максим — неоднозначный персонаж, авантюрист, изо всех сил старающийся быть хорошим. Люди редко меняются, поэтому я хотел бы, чтобы в конце фильма Макс погиб. Но сценаристы посадили его в тюрьму.
-Сценаристы? Но разве в основе сериала не одноименный роман Елены Харьковой?
-Да. Кстати, она признавалась, что сложнее всего оказалось придумать аферы, которые проворачивал Макс. Он человек артистичный, с неподражаемым чувством юмора, поэтому заурядное мошенничество ему не подходило. Криминальная литература Елене не помогла — пришлось придумывать аферы самой, ну и, конечно, кое-что дописали сценаристы.
-Бытует мнение, что сериалы портят артистов…
-Я бы уточнил: плохие сериалы. Некоторые мои работы в полнометражных картинах дали мне как актеру меньше, чем в сериалах.
-Вы играли в Театре Романа Виктюка. Чему научил вас этот режиссер?
-Роман Григорьевич вселил в меня уверенность в том, что, если тебе доверили роль, значит, только ты можешь ее сыграть.
-Случалось ли так, что вы не находили общий язык с режиссером?
-Да, и в этом случае я отказывался сниматься.
-У вас прекрасные партнеры по театру — Олег Басилашвили и Алиса Фрейндлих. Как складываются отношения с ними?
-Прекрасно ладим, каждую неделю встречаемся на сцене БДТ. Более того, Олег Басилашвили стал моим наставником. Когда что-то не получается в роли, обращаюсь к нему.
-А кого вы можете назвать своим наставником в кино?
-Режиссера Анну Гресь. Мы работали с ней в картинах «Деревенский романс», «Надежда как свидетельство жизни», «Доярка из Хацапетовки».
-Кирилл, вам легче играть с мужчинами или с женщинами?
-С мужчинами! С ними можно пошутить, и они не будут дуться. А женщины очень обидчивые! Светлана Иванова, моя партнерша по сериалу «И все-таки я люблю…», не раз хотела меня убить. В некоторых сценах, где мы скандалим, она лупит меня по-настоящему!
-Чем порадуете зрителей в ближайшее время?
-Скоро Первый канал покажет сериал «Она» Ольги Перуновской, а также на экраны выйдут фильм «Завтра начинается вчера» и сериал «Еще не вечер».
-Какие у вас планы на этот год?
-Накопить деньги на квартиру. А также составить такой график съемок и спектаклей, чтобы одно другому не мешало.